
«Если ты в университете, ты уже в науке»
Андрей Кожанов о науке в университете, «Республике ученых» и фейлах в работе
Стажер-исследователь Центра Денис Сметанин выступил на Всероссийском конгрессе в Архангельске
Денис Сметанин выступил с докладом «Царь с неограниченной властью или монарх в пределах свободы? Политический язык К. П. Победоносцева при конструировании образа царской власти».

Интервью с авторами подкаста «Нейрочай»
Виктория Земляк и Владимир Михеев – авторы подкаста о нейронауках «Нейрочай» и студенты магистратуры по программе «Когнитивные науки». Ребята рассказали, зачем решили делать подкаст, почему важно рассказывать, чем занимаются ученые в стенах лабораторий, и при чем тут внутренний закон по Канту.

Студенческий конкурс проектов «Разрушая стены»
Отборочный этап международной конференции «Разрушая стены» прошел в нижегородском кампусе Вышки 29 мая.
Вышка поддержит проекты студенческих научных блогов
Научные блогеры - победители и лауреаты конкурса научно-популярных проектов SciCasting-2019 - будут записывать и выпускать серии видеоблогов и аудиоподкастов для всех, кому интересна наука и ее рациональность, научный метод и объяснение. Студенческие проекты будут поддержаны университетом для широкой аудитории.

Выдающиеся выпускники учредили новую награду для студентов, занимающихся наукой
Выпускники Вышки учредили программу, в рамках которой ежегодно будут поощряться победители конкурса НИРС по предметным направлениям, в которых университет лидирует согласно авторитетным международным рейтингам.

В Вышке прошла XV церемония награждения победителей конкурса НИРС
На прошлой неделе более 140 студентов и выпускников Вышки получили дипломы победителей НИРС-2018. Помимо традиционного награждения гостей юбилейной церемонии ждал ряд приятных новостей по оживлению академической жизни студентов: конкурс научных блогеров SciCasting, трэвел-гранты для победителей НИРС-2018. Был представлен новый проект Центра академического развития студентов — «Республика ученых» — который будет помогать студентам-исследователям в коммуникации между собой и способствовать академическому развитию.

.jpg)