• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Научные бои: Вышка» открывают набор спикеров на новый VII сезон проекта

«Научные бои: Вышка» открывают набор спикеров на новый VII сезон проекта

Заявку можно подать до 1 ноября

Иллюстрация к новости: Scientarium: двигатель развития молодых ученых

Scientarium: двигатель развития молодых ученых

В начале сентября в учебном центре «Вороново» прошла выездная сессия для студентов и аспирантов, вовлеченных в научную деятельность, — «Scientarium: школа молодого исследователя». Образовательный интенсив организовали Центр академического развития студентов и Кружковое движение НТИ.

Иллюстрация к новости: «Человек и общество»: Вышка стала одной из площадок Всероссийского фестиваля НАУКА 0+

«Человек и общество»: Вышка стала одной из площадок Всероссийского фестиваля НАУКА 0+

7 октября в Центре культур НИУ ВШЭ в рамках фестиваля НАУКА 0+ открылась тематическая площадка «Человек и общество». Гости смогли окунуться в мир научных открытий и интересных экспериментов, а также послушать серию лекций от ведущих экспертов университета.

Иллюстрация к новости: «Три победы в конкурсе НИРС дали мне понимание, что я делаю что-то важное»

«Три победы в конкурсе НИРС дали мне понимание, что я делаю что-то важное»

Аспирантка Вышки Мария Парфеня — о своей мечте стать ученым-историком и пути к ней

Иллюстрация к новости: «Почти половина участников отметили, что конкурс НИРС был поворотным в их судьбе»

«Почти половина участников отметили, что конкурс НИРС был поворотным в их судьбе»

Иван Груздев — о возможностях академического развития студентов

Иллюстрация к новости: Урбанизм, психология и когнитивные науки

Урбанизм, психология и когнитивные науки

О чем можно было узнать в лектории НИУ ВШЭ на фестивале «Проектируем будущее»

Иллюстрация к новости: «Победа в таких конкурсах придает уверенности»: Виолетта Давыденко о первом месте в Конкурсе НИРС

«Победа в таких конкурсах придает уверенности»: Виолетта Давыденко о первом месте в Конкурсе НИРС

Виолетта Давыденко учится на втором курсе магистратуры «Городское развитие и управление», где изучает промышленные предприятия в моногородах. За плечами у Виолетты большой опыт научной работы. А исследование студентки, посвященное школьному образованию в Арктической зоне России, даже заняло первое место в Конкурсе НИРС. Победа придала Виолетте уверенности в своих силах, и теперь ее статья готовится к публикации в международном журнале. Обо всем этом и лайфхаках, которые помогут адаптировать текст курсовой или дипломной работы к Конкурсу НИРС, — в нашем интервью.

Иллюстрация к новости: От целебных клумб до волшебных таблеток: в Вышке финишировал VI сезон Научных боев

От целебных клумб до волшебных таблеток: в Вышке финишировал VI сезон Научных боев

В конце сентября состоялась финальная битва VI сезона Научных боев НИУ ВШЭ. В ней сошлись авторы самых популярных проектов сезона — от разработчиков нейросетей для геймдева до исследователей влияния цветочных клумб на уровень преступности. Победителем названа Анастасия Корженевская с проектом про производство новых лекарств. Схватка молодых исследователей стала одним из особенных событий фестиваля «Проектируем будущее» на ВДНХ.

Иллюстрация к новости: Три проекта НИУ ВШЭ вошли в шорт-лист IX Всероссийской премии «За верность науке»

Три проекта НИУ ВШЭ вошли в шорт-лист IX Всероссийской премии «За верность науке»

Всероссийская премия «За верность науке» ежегодно вручается за выдающиеся достижения в области научной коммуникации, популяризации науки и поддержки престижа деятельности ученых и инженеров в Российской Федерации

Иллюстрация к новости: Двигатель прогресса: как популяризировать науку

Двигатель прогресса: как популяризировать науку

Зачем ученым популяризировать науку? Что такое разгерметизация научного знания? Можно ли доступно рассказывать о любых сферах науки? Об этом и о многом другом в новом, 20-м выпуске подкаста «Ворона желает знать» разговаривали ведущая Анастасия Янчева и директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов, доцент Института образования НИУ ВШЭ Иван Груздев.