• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Иллюстрация к новости: От заявки на конкурс до гранта: как в Вышке готовят будущих исследователей

От заявки на конкурс до гранта: как в Вышке готовят будущих исследователей

В начале года шесть студенческих научных проектов получили финансирование Центра академического развития студентов (ЦАРС) ВШЭ. Проекты выбрали на конкурсе, где участники представляли план исследования и ожидаемые результаты. На июльском отчетном онлайн-семинаре руководители групп подвели итоги работы за полгода, а также рассказали, как на их деятельность повлияла пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения.

Опубликоваться в научном журнале – как? Конспект первой встречи проекта «Квартильный вопрос»

Одна из основных форм академической жизни — публикации в научных журналах, однако студенту и молодому ученому не всегда ясно, как к нему подступиться. Чтобы дать молодым исследователям Вышки информацию из первых рук о том, как опубликовать статью, Центр академического развития студентов запустил проект «Квартильный вопрос» — серию онлайн-встреч с научными редакторами и публикующимися учеными. Героем первого выпуска проекта «Квартильный вопрос» стал Сергей Тимонин, заместитель главного редактора журнала «Демографическое обозрение», заместитель заведующего Международной лабораторией исследования населения и здоровья ВШЭ, кандидат географических наук. Публикуем конспект встречи.

Как молодому ученому опубликовать статью? Ответы — в проекте Центра академического развития студентов «Квартильный вопрос»

Одна из основных форм академической жизни  — публикации в научных журналах, однако студенту и молодому ученому не всегда ясно, как к подступиться к научному журналу. Как выбрать журнал? Сколько стадий правок проходит статья перед публикацией?

«Взглянула на свою работу под другим углом»: зачем участвовать в проекте по взаимному рецензированию

Часто бывает, что курсовая работа или ВКР уже написаны, а замечания от научного руководителя запаздывают. В таких случаях полезен взгляд со стороны, поэтому Центр академического развития студентов запустил проект по взаимному рецензированию «Слушай, можешь посмотреть?». Студенты могли загрузить свою работу, а затем – оценить текст другого участника по специально разработанной форме.Участники проекта рассказали, чем были полезны замечания от других студентов и каково им было ощутить себя в роли рецензентов.

Семинар по конкурсу проектных групп факультетов

Центр академического развития провел семинар, в ходе которого приглашенные эксперты ответили на  вопросы студентов по конкурсу проектных групп и поделились своим опытом организации проектных команд.

Иллюстрация к новости: Студенческая конференция «Границы в современной культуре и обществе»

Студенческая конференция «Границы в современной культуре и обществе»

15 и 16 мая в Школе культурологии НИУ ВШЭ прошла X ежегодная конференция студентов и аспирантов

Иллюстрация к новости: "Карьерный экспресс: я - в науке"

"Карьерный экспресс: я - в науке"

Студенты НИУ ВШЭ приняли участие в марафоне академической идентичности.

Цивилизация коронавируса: открыт набор на онлайн-школу Центра университетской антропологии и культуры и Республики учёных - "Escapes from Modernity"

Центр университетской антропологии и культуры НИУ ВШЭ совместно с проектом «Республика ученых» Центра академического развития студентов открывает набор участников в первую онлайн-школу «Цивилизация коронавируса: как пандемия изменит мир». Школа пройдет 3 мая с 10:00 до 22:00 на платформе Zoom.

Иллюстрация к новости: «Академическая карьера – это не что-то, что в моем окружении рассматривалось как один из путей»: интервью Яны Багиной «Республике ученых»

«Академическая карьера – это не что-то, что в моем окружении рассматривалось как один из путей»: интервью Яны Багиной «Республике ученых»

Исследовательница Лаборатории социальных исследований города дала интервью о жизни в аспирантуре.

Подведены результаты конкурса инициативных коллективных исследовательских проектов студентов Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"