Ментальная карта крупнейших городов Северного Кавказа
Цель: создание актуальной ментальной карты городов Северного Кавказа для использования в стратегическом планировании и развитии территорий.
Количественные задачи:
- Посещение 5 городов Северного Кавказа: Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Дербент;
- Сбор не менее 40 ментальных карт в каждом исследуемомом городе;
- Сбор не менее 20 мини-интервью с жителями каждого исследуемого города.
Качественные задачи:
- Разработка типологии восприятия Северного Кавказ через анализ собранных ментальных карт;
- Выявление ключевых образов, символов и ценностей, ассоциирующихся с регионом.
Составление “карты противоречий” в восприятии Северного Кавказа:
- Выявление потенциала для развития городов и городских пространств на основе “ментальных маршрутов”;
- Опубликование научной статьи в рецензируемом издании.
Основной итог:
Создание интерактивной ментальной карты Северного Кавказа — Народная карта: визуализации, отражающей восприятие городской среды жителями пяти городов (Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала, Дербент). Карта будет представлять собой динамическую платформу, позволяющую пользователям исследовать город с разных точек зрения, выявлять общие и различные представления, анализировать пространственные закономерности.
Экспедиционный проект (PDF, 4,01 Мб)
Контакты
Руководитель проекта
Участники проекта
Москва, Факультет городского и регионального развития, бакалавриат, Градостроительство, 4 курс
Москва, Отдел методологии и организации форсайт-исследований, стажер-исследователь
Москва, Факультет городского и регионального развития, бакалавриат, Городское планирование, 4 курс
Санкт-Петербург, Юридический факультет, бакалавриат, Юриспруденция, 5 курс
Москва, Факультет права, бакалавриат, юриспруденция, 5 курс
Москва, Факультет городского и регионального развития, бакалавриат, Городское планирование, 4 курс
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.