Подведены результаты конкурса блогеров «SciCasting-2019»!
Лучший научный видеоблог
В силу равного количества набранных баллов в номинации «Лучший научный видеоблог» в качестве победителей были выбраны два проекта студенток ФКМД образовательной программы "Медиакоммуникации": Камиллы Гареевой и Анастасии Бобровской.
Также высокие оценки экспертов получили следующие проекты: канал студентки факультета социальных наук Марии Федотовой (образовательная программа "Психология") «Sexlibris» и канал студента факультета математики Александра Шевцова (образовательнная программа "Математика") «Метатема». Вне рамок конкурсной программы им будет оказана поддержка в части научной редактуры, технического сопровождения и post-production.
Лучший научный подкаст
В номинации «Лучший подкаст» победителем стал канал студентов Института когнитивных наук Виктории Земляк и Владимира Михеева (образовательная программа "Когнитивные науки и технологии") «Нейрочай».
Жюри высоко оценило канал «Критический университет. InStudies» , авторами которого являются студенты факультета гуманитарных наук (образовательная программа "Философия"): Роман Сехниаидзе, Екатерина Колесник и Сергей Машуков. Центр академического развития студентов по рекомендации экспертов-жюри конкурса будет обеспечивать поддержку канала "Критический университет: InStudies" вне конкурсных условий по следующим направлениям: научная редактура, техническое сопровождение и post-production.
Жюри конкурса
Дирекция по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов: Директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов
Центр академического развития студентов: Менеджер
Центр академического развития студентов: Менеджер
Центр академического развития студентов: Директор центра
Научно-учебная лаборатория исследований спорта: Заведующий лабораторией
Главный редактор научно-образовательного портала "IQ"
Центр поддержки студенческих инициатив НИУ ВШЭ: Менеджер по связям с общественностью
Международный институт экономики и финансов: Преподаватель
Департамент политической науки: Доцент